Возникновение новых профессий, исчезновение неактуальных рынков труда и отдельных профессиональных направлений вызвали радикальные изменения в образовании.
Система Индустрия 4.0 и робототехника направлена на изучение алгоритмов автоматизации и роботизации мирового производства. Школьники проходят базовые курсы для знакомства с производством технологий ИИ и машинного обучения.
Какие технологии Индустрии 4.0 изучаются в школе?
Промышленная Индустрия 4.0 и робототехника ориентирована на приобретение современных информационных компетенций и передовых педагогических технологий.
В рамках образовательной системы Индустрия 4.0 представлены следующие технологические направления:
- Интернет вещей изучается в формате специальных лабораторных стендов и учебных лабораторий;
- Аддитивное производство: для изучения требуются трехмерные принтеры и сканеры для производства деталей роботов и техники;
- Виртуальная и дополненная реальность предусматривает применение в образовательном процессе лабораторных стендов и установок с элементами виртуальной (дополненной или альтернативной) реальности;
- Робототехника, машинное обучение и искусственный интеллект требуют применения роботов присутствия, чат-ботов, робототехнических конструкторов;
- Облачные вычисления и большие данные предусматривают применение облачных технологий.
Планируется появление педагогических технологий, основанных на игровых методиках, практико-ориентированном подходе и применении настоящего промышленного оборудования. В образовательных программах в школе используются проекты, направленные на глобальные промышленные рынки.
Программа Индустрия 4.0 предусматривает активную виртуализацию с интеграцией виртуальных моделей с реальными технологическими процессами.
Школьники знакомятся с основами взаимодействия передовых технологических направлений между собой.
Есть заявка?
Хотите скомплектовать учебные комплексы Индустрия 4.0 и Робототехника по ФГОС?
Подберем всё интерактивное оборудование и мебель.